Описание юнитов |
Боевые единицы Зергов (Zerg Units).
Все боевые единицы Зергов способны постепенно
восстанавливать жизнь (hit points).
Наземные боевые единицы (units) Зергов, кроме Larva и
Ultralisk, способны закапываться (borrow). Эта
способность исследуется в Hatchery . Закопанная
боевая единица становится невидимой (cloaked). При
этом она не может перемещаться и стрелять.
Наземные боевые единицы (Ground Units).
Larva.
Мутирует в Overlord, Drone, Zergling (необходим Spawning Pool),
Hydralisk (необходим Hidralisk Den), Ultralisk (необходим Ultralisk
Cavern), Defiler (необходим Defiler Mound), Mutalisk (необходим Spire),
Queen (необходим Queen's Nest), Scourge (необходим Greater Spire).
Улучшения: Carapace (исследуется в Evolution Chamber).
Размер: small.
Drone.
Добывает ресурсы.
Мутирует в Creep Colony, Hatchery, Extractor, Spawning Pool, Evolution Chamber
(необходим Spawning Pool), Hydralisk Den (необходим Spawning Pool),
Spire (необходим Lair), Queen's Nest (необходим Lair), Defiler Mound
(необходим Hive), Ultralisk Cavern (необходим Hive).
Может атаковать наземные боевые единицы
противника.
Улучшения: Carapace (исследуется в Evolution Chamber).
Тип повреждений: normal.
Размер: small.
Zergling.
Самая слабая боевая единица. Дерется в ближнем
бою. Может атаковать только наземные боевые
единицы.
Улучшения: Mellee Attacks (исследуется в Evolution Chamber), Carapace
(исследуется в Evolution Chamber), Metabolic Boost (исследуется в
Spawning Pool), Adrenal Glands (исследуется в Spawning Pool).
Тип повреждений: normal.
Размер: small.
Hydralisk.
Атакует как наземные, так и воздушниые боевые
единицы противника. Способен мутировать в Luker.
Улучшения: Missile Attacks (исследуется в Evolution Chamber),
Carapace (исследуется в Evolution Chamber), Muscular Augments
(исследуется в Hydralisk Den), Grooved Spines (исследуется в
Hydralisk Den).
Тип повреждений: explosive.
Размер: medium.
Luker.
Мутирует из Hydralisk (необходимо исследовать Lurker Aspect
в Hydralisk Den).
Lurker способен закапываться (borrow). Эту возможность
не надо исследовать. Атакует только наземные
юниты, причем может это делать только в закопаном
состоянии.
Улучшения: Missile Attacks (исследуется в Evolution Chamber),
Carapace (исследуется в Evolution Chamber).
Тип повреждений: normal + splash damage.
Defiler.
Улучшения: Carapace (исследуется в Evolution Chamber), Metasynaptic
Node (исследуется в Defiler Mound).
Специальные возможности: Dark Swarm, Plague, Consume.
Dark Swarm.
Defiler может выбрасывать дымовую завесу. Противник,
находящийся в ней, наносит в несколько раз меньше
повреждений Вашим боевым единицам.
Plague.
Способность Defiler заражать войска врага чумой. При
этом боевые единицы пртивника теряют до 500 единиц
жизни, но не погибают. Под действием чумы
невидимые (cloaked) боевые единицы противника
становятся на некоторое время видимыми.
Исследуется в Defiler Mound.
Consume.
Чтобы восстановить энергию, Defiler может пожирать
Ваши наземные боевые единицы. Исследуется в Defiler
Mound.
Размер: Medium.
Ultralisk.
Дерется в ближнем бою. Атакует только наземные
боевые единицы.
Улучшения: Mellee Attacks (исследуется в Evolution Chamber), Carapace
(исследуется в Evolution Chamber), Chitinous Plating улучшает
броню (исследуется в Ultralisk Cavern) и Anabolic Synthesis
увеличивает скорость передвижения (исследуется
в Ultralisk Cavern).
Тип повреждений: normal.
Размер: large.
Infested Terran.
При контакте с наземными силами противника
взрывается сам и уничтожает все вокруг.
Улучшения: Carapace (исследуется в Evolution Chamber).
Тип повреждений: normal+splash damage.
Размер: small.
Воздушные боевые единицы (Air Units).
Overlord.
Обеспечивает управление боевыми единицами.
Способен транспортировать боевые единицы
(исследуется в Lair) и обнаруживать невидимые (cloaked)
боевые единицы противника.
Улучшения: Flayer Carapace (исследуется в Spire и Greater Spire),
Autennae (исследуется в Lair), Pneumatized Carapace (исследуется в
Lair).
Тип повреждений: нет.
Размер: large.
Mutalisk.
Атакует наземные и воздушные боевые единицы
противника. При попадании в одну боевую единицу
противника, заряд рикошетом попадает в другие
близко стоящие боевые единицы или здания, при
этом им наносится меньше повреждений.
Способен мутировать в Guardian и Devourer (необходим Greater
Spire).
Улучшения: Flyer Attacks (исследуется в Spire и Greater Spire,
Flayer Carapace (исследуется в Spire и Greater Spire).
Тип повреждений: normal.
Размер: small.
Guardian.
Атакует только наземные войска. Беззащитен перед
воздушными боевыми единицами противника.
Guardian перемещается медленно, но имеет очень
большой радиус поражения.
Улучшения: Flyer Attacks (исследуется в Spire и Greater Spire),
Flayer Carapace (исследуется в Spire и Greater Spire).
Тип повреждений: normal.
Размер: large.
Devourer.
Мутирует из Mutalisk (необходим Greater Spire).
Очень мощный, но неповоротливый воздушный юнит.
Способен атаковать только воздушные боевые
единицы противника. При попадании Devourer заражает
юниты corrosive acid. Зараженные юниты медленнее
стреляют и получают больше повреждений при
атаке.
Улучшения: Flyer Attacks (исследуется в Spire и Greater Spire),
Flayer Carapace (исследуется в Spire и Greater Spire).
Тип повреждений: normal.
Queen.
Улучшения: Flayer Carapace (исследуется в Spire и Greater Spire),
Gamete Meiosis (исследуется в Queen's Nest).
Специальные возможности: Parasite, Infest Terran Command Center,
Spawn Broodling, Ensnare.
Parasite.
Queen может заражать боевые единицы противника (как
наземные так и воздушные) паразитами. При этом Вы
видете все, что видит зараженная боевая единица.
Infest Terran Command Center.
Queen способна заражать поврежденный (до желтой
полосы) Command Center. После чего он переходит под Ваш
контроль.
Spawn Broodling.
При попадании наземная боевая единица
противника мутирует в два Broodling, которыми Вы
можете управлять. Исследуется в Queen's Nest.
Broodling имеет запас энергии. Когда энергия
заканчивается он умирает сам.
В Broodling можно превратить любую наземную боевую
единицу, кроме Probe и Reaver.
Тип повреждений: normal.
Размер: small.
Ensnare.
Замедляет движение пораженного противника.
Делает невидимые пораженные боевые единицы на
время своего действия видимыми. Исследуется в
Queen's Nest.
Scourge.
То же, что и Infested Terran, толко в воздухе.
Улучшения: Flayer Carapace (исследуется в Spire и Greater Spire).
Тип повреждений: normal.
Размер: small.
ZERG |
|
[3D]Clan, http://www.zone.ru |